Согласованно: На заседании педсовета № 1 от 30.08.2021 Утверждаю: Директор МБОУ «Гимназия № 28» ___________Г.Г. Абдуллаева Приказ № _______ от 30.08.2021 Положение о проведении Дня здоровья I. Цели и задачи День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся средней школы здорового образа жизни, развития интереса к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: привлечение учащихся школы к занятиям военно-прикладными видами спорта; выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и районной спартакиадах; привлечение учащихся спортивного класса для судейства соревнований, проводимых в рамках «Дня здоровья»; пропаганда различных видов спорта с проведением показательных выступлений спортсменов школы по художественной и спортивной гимнастике; проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение резистентности организма детей и подростков; повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниями, работоспособности школьников, продуктивности их обучения. II. Порядок организации и проведения 1. Организация проведения соревнований возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, организатора, учителей физической культуры, классных руководителей (воспитателей) 2. Программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается заместителем директора по воспитательной работе совместно с организатором, учителями физической культуры. 3. Учителя физической культуры участвуют в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнований в рамках программы Дня здоровья. 4. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места. 5. Классные руководители (воспитатели) доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения. Содержание Дня здоровья Начало в 10.30 для уч-ся 8-11-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.) 1-й этап. Военизированная эстафета 2-й этап. Легкоатлетический кросс (девушки и юноши 8 и 9 классов – 1 км, юноши 10-11 кл. – 2 км) 3-й этап. Музыкальный конкурс (исполнение бардовской песни по параллелям) Подведение итогов Начало в 13.00 для уч-ся 5-7-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.) 1-я станция (Спортивная). Прохождение полосы препятствий (4 этапа: болото, кочки, метание в цель, переноска раненого) 2-я станция ( Медицинская). Определение уровня знаний по медицине (перевязка, оказание первой помощи в различных ситуациях) 3-я станция (Лабиринт сплочения). Вся команда, взявшись за руки, преодолевает препятствия (сек) 4-я станция (ПДД). Определение уровня знаний по правилам дорожного движения 5-я станция. Музыкальный конкурс (исполнение бардовской песни по параллелям) Подведение итогов Начало в 11.00 для уч-ся 2- 4-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.) 1-я станция (Спортивная). «Веселые старты» 2-я станция ( Медицинская). Загадки на определение уровня знаний по медицине 3-я станция (Туристическая). Поочередно собирают рюкзак туриста 4-я станция (ПДД). Определение уровня знаний по правилам дорожного движения 5-я станция. «Кричалки» – Девиз на тему ЗОЖ В состав судейских команд входят учителя физической культуры (учитель и ассистент), учащиеся старших классов из числа членов спортивнооздоровительного клуба. III. Время и место проведения 1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале или на спортивной площадке школы. 2. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий. IV. Участники 1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 2-11 классов школы. 2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья. 3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей (воспитателей) по поддержке дисциплины и порядка. V. Награждение 1. Классные команды, занявшие 1—3 места награждаются грамотами. Итоговые протоколы и фотоальбом